Новости
Блог

поиск

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 4: ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Backup Recovery

Как ни подстилай соломки, а никогда не знаешь, где упадешь. И как не готовься, все равно это происходит неожиданно. И вот оно, свершилось! Сервис, который мы столько готовили, бэкапили, тестировали, упал. Наш бизнес захромал на одну ногу, клиенты негодуют и уже смотрят на конкурента, продажи падают, совет директоров седеет на глазах. Дрожащей рукой вы набираете номер из договора и через 5 секунд слышите спокойный и уверенный голос, который успокаивает вас и говорит вам, что все будет хорошо.

Ведь пока вы слушаете бархатистый нарратив, эксперты уже подняты в ружье, вытащены из постели, отпусков, лесов и болот. Все силы брошены на решение вашей проблемы. Никакой суеты, каждый знает, что делать. Все происходит в следующем порядке.

  • Предупреждение клиента. О поломке сервиса мы скорее всего узнаем первыми или одновременно с клиентом. Если этого не произошло, то это просчет в нашей работе, в частности в системе мониторинга. Так как любой отказ сервиса повлечет приостановку его предоставления на максимальное время, определенное SLA, клиент должен быть предупрежден о нарушении работы, предполагаемом и максимальном интервалах восстановления и проводимых действиях по восстановлению. Также на этом этапе озвучиваются потери клиента в результате отката упавшего сервиса на резервную копию.
  • Отработка регламентов по восстановлению сервиса. В ходе проведения тестирования и восстановления сервиса были написаны и отработаны регламенты по восстановлению, наборы действий, которые гарантированно приведут к восстановлению работоспособности сервиса. И мы сразу начинаем их выполнение, для минимизации простоя сервиса. Регламенты составляются с учетом минимальной функциональности сервиса, в результате возможно очень быстрое восстановление критичной составляющей, которая позволит компании использовать сервис с минимальными потерями или неудобствами, а потом уже полноценное восстановление, в полном объеме.
  • Тестирование результатов восстановления. После восстановления необходимо проверить качество и правильность работы сервиса, всех его связей и всех составляющих. Да, можно было бы полагаться на отзывы о качестве работы сервиса со стороны сотрудников клиента, но это неправильный подход, потому что они не проверят за такой короткий срок все возможности, предоставляемые сервисом и, всплывшая гораздо позднее, недоработка может выйти боком в работе компании. Поэтому будет выполнен набор синтетических тестов, которые охватывают максимально полно все возможности сервиса. Это позволит гарантировать правильность и качество его работы.
  • Переход системы резервирования в штатный режим работы. Отработка комплекса регламентов по подключению сервиса к системе резервного копирования, выполнение полного резервирования по согласованию с клиентом, внесение пометок об инциденте в отчеты, внесение изменений в документацию по сервису.

Здесь очерчены только общие рамки восстановления. Это связано с тем, что основной набор действий восстановления будет отличаться от сервиса к сервису и будет состоять из большого количества технической информации.

Digitalstage

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом digitalstage.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Политика конфиденциальности объясняет:


Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте.


Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию об имени, телефоне и адресе электронной почты только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте.


Как мы используем собранные данные

Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон и адрес электронной почты подтверждается путем ввода вашего имени, телефона и/или адреса электронной почты в соответствующую форму. Информация, собранная после отправки формы на сайте (а именно: имя, телефон и e-mail адрес) нигде не публикуется и недоступна другим посетителям сайта. Имя используется для личного обращения к Вам, а телефон и адрес электронной почты — для уточнения вопросов. При необходимости использовать Ваши данные для целей, не упомянутых в настоящей политике конфиденциальности, мы всегда запрашиваем предварительное согласие на это.


Условия передачи информации третьим лицам

Ваши имя, телефон и адрес электронной почты никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.


Куки (Cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.


Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш адрес электронной почты.


Digitalstage
×
Подписка на рассылку
[subscribe2]
×
Заказать обратный звонок

×